Игра рассчитана на детей 7–9 лет.
Материалы. Мяч, 2 ведерка, 2 паззла,
конструктор LEGO, 2 пальмы из конструктора LEGO,
2 разноцветные коробки.
ХОД ИГРЫ
На ковре с помощью больших кубиков LEGO
огораживают два домика для команд. В каждом
домике стоит коробка. После каждого конкурса
команда, получившая очко – кубик, кладет его в
свою коробку. Перед началом игры участники
заходят в домики.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы
собрались здесь, чтобы сыграть в игру...
Дети. «Джунгли зовут!»
Ведущий. Совершенно верно! Сейчас мы
проверим, можно ли вам отправляться в джунгли.
Этап 1. Разминка
Ведущий. Вам нужно вспомнить
обитателей джунглей. Сейчас каждый назовет
животное джунглей. Итак, в джунглях живут...
Ведущий кидает мяч по очереди всем
участникам, те, возвращая его обратно, называют
животное.
– Да, обе команды готовы отправиться
в джунгли! Каждая получает первое очко – кубик!
Этап 2. «Отправляемся в джунгли»
Ведущий. Мы с вами еще не в джунглях!
Чтобы очутиться в них, нужно выполнить особые
движения, и для этого нужна... пальма!
Ведущий выстраивает команды в две
линии друг напротив друга, объясняет и
показывает задание:
– Нужно взять пальму, присесть,
встать, потопать ногами, обежать вокруг всей
команды и передать пальму следующему. Следующий
участник проделывает то же самое, и т.д. Последний
участник, выполнив движения, ставит пальму на
стол (или другое условленное место). Задание
понятно? Начали!
Этап 3. «Дикие звери!»
Ведущий. Итак, мы в джунглях! И кого
мы видим? Диких зверей! Чтобы они не съели нас на
завтрак, мы должны расколдовать их! Звери сейчас
злые, потому что черно-белые – вы должны сделать
их цветными! Команда, первой выполнившая задание,
получает кубик.
Ведущий раздает командам черно-белые
изображения животных и цветные паззлы, из
которых необходимо собрать животных в цвете.
Этап 4. «Обед в джунглях»
В противоположной от домиков стороне
для каждой команды ставятся «фрукты» – детали
конструктора LEGO по количеству в 2 раза больше
числа участников команды.
Ведущий. Да, думаю, путешественникам
необходимо подкрепиться и пополнить запасы еды.
Вот это – ваши ведерки (командам раздается по
ведерку), а вот это – фрукты. Сейчас мы будем их
собирать. Смотрите, как это делается: вы берете
ведерко, прыгаете на одной ноге до фруктов,
кладете один плод в ведерко, возвращаетесь к
команде и отправляете фрукт в коробку. Затем
передаете ведерко следующему.
Этап 5. «Туземцы!»
Ведущий. После обеда вы встретили
племя добрых туземцев. Они хотят отправиться в
поход, но не знают, что с собой надо брать. Вы
должны рассказать им! Сейчас команды по очереди
будут называть нужные в походе вещи.
Команда, которая назовет предмет последней,
получает кубик.
Этап 6. «Море волнуется – раз!»
Ведущий. Туземцы говорят, что они
живут в джунглях давно и знают все о животных,
могут даже изобразить любое! Сейчас мы проверим,
можете ли вы изобразить их, ребята. Итак,
приглашается первая команда.
Ведущий проводит игру «Море волнуется
– раз!». Каждая команда отгадывает, каких
животных изображали соперники.
Этап 7. «Царь зверей»
Ведущий. Мы идем по джунглям, и вдруг
нам навстречу – царь зверей! Это...
Д. Лев.
Ведущий. Тише! Лев очень строгий и
мудрый. Он увлекается загадками. Лев загадал
число больше 1, но меньше 50. Вы должны его
отгадать! Первой называет число эта (показывает)
команда. Больше!
Ведущий проводит игру «Больше –
меньше». Команды по очереди называют числа.
Ведущий говорит, больше оно или меньше
загаданного. Игра проводится до тех пор, пока не
будет отгадано задуманное число, которое заранее
пишется на карточке.
Этап 8. Подведение итогов
Ведущий. Сейчас я посмотрю, сколько
кубиков собрали команды.
Ведущий считает кубики.
– Так, а теперь считаем кубики второй
команды... Вот наш победитель сегодня!
Ведущий вручает призы командам.