|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ирэн
Аргинская
;
|
№ п/п |
Фамилия, |
Уровень |
Уровень |
Количество |
Выставленный |
Сводная схема анализа работ школы № ...
№ п/п |
Класс |
Средний |
Разброс |
Уровень |
Оценка в |
|||||||
от |
до |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
______________________________________
* Определяется как среднее арифметическое
времени (в минутах), затраченного каждым учеником
класса, за исключением самого высокого и самого
низкого показателей.
** Указывается количество учеников класса,
показавших данный уровень выполнения работы.
1 класс
Вариант 1
Задание 1
а) Найди значения выражений:
6 + 4 7 + 3 5 + 4 9 – 5 + 2 |
10 – 6 7 – 2 4 + 3 4 + 2 – 5 |
б) В выражении 5 + 3 первое слагаемое увеличили на 2.
Запиши полученную сумму, найди ее значение.
Задание 2
а) Запиши числа в порядке возрастания.
14, 9, 20, 15, 10, 18
б) Запиши в порядке убывания пропущенные числа (больше 9, но меньше 20).
Задание 3
а) Выпиши в первый столбик все верные неравенства, во второй столбик – неверные неравенства.
2 < 8 |
14 < 7 31 < 45 |
5 = 5 9 > 4 |
б) В каждом неверном неравенстве измени одно из чисел так, чтобы это неравенство стало верным. Постарайся найти не одно решение.
Задание 4
а) Начерти два отрезка. Длина первого – 3 см, а сумма их длин равна 9 см.
б) На сколько длина одного отрезка больше длины другого? Запиши вычисления.
Вариант 2
Задание 1
а) Запиши отрезок натурального ряда из шести чисел, чтобы все числа были меньше 15, но больше 6.
б) Если сможешь, найди не одно решение.
Задание 2
а) Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства.
7...2 < 8 4..3 < 9 |
10...2 > 11 10...2 < 9 |
9...5 > 9...5 7...3 > 8...6 |
б) В любом неравенстве измени одно из чисел так, чтобы оно стало равенством.
Задание 3
а) Начерти прямую, отметь на ней 3 точки и назови их буквами. Запиши имена всех отрезков, получившихся на прямой.
б) Запиши имя наибольшего отрезка. Найди и запиши его длину.
Задание 4
а) Используя числа 7, 3, 4, 1 и знаки действий, запиши все верные равенства.
б) Запиши выражение с теми же числами так, чтобы его значение было равно нулю.
2-й класс
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
Две девочки измеряли длину дороги от школы до дома, идя навстречу друг другу.
Одна прошла до встречи 23 м, а другая на 13 м меньше. Сколько метров прошла вторая девочка?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
Задание 2
а) Запиши математические выражения и найди значения выражений.
Разность чисел 75 и 23 уменьши на разность чисел 34 и 26.
К произведению чисел 6 и 8 прибавь разность чисел 28 и 9.
Из числа 70 вычти произведение чисел 3 и 9.
Найди частное 45 и разности 68 и 59.
Частное чисел 72 и 8 увеличь в 6 раз.
б) Подчеркни выражения, которые содержат действия только II ступени.
Задание 3
а) Реши уравнения.
73 – у = 25, | 9 . х = 63 |
б) Используя действие деления, придумай уравнение, решением которого будет корень второго уравнения.
Задание 4
Какими числами можно заполнить пропуски, чтобы получились верные неравенства?
... см > 5 см 24 дм > 2 м ... дм |
87 мм < 8 см ... мм 24 дм < ... м 4 дм |
Задание 5
а) Периметр равностороннего треугольника равен 24 см. Найди длину каждой стороны.
б) Какой длины должны быть стороны ромба, чтобы его периметр был равен периметру этого треугольника?
Вариант 2
Задание 1
а) Со старого абрикосового дерева собрали 32 кг абрикосов, а с молодого дерева собрали в 4 раза меньше. Сколько фруктов собрали с обоих деревьев?
б) Хватит ли 4 ящиков для перевозки абрикосов, если в каждый ящик помещается 9 кг фруктов?
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
74 – (27 + 63 : 7)
38 + (3 . 8 – 6 . 3) . 7
8 – (81 : 9 – 6) + 39
б) В первом выражении удали скобки. Найди значение нового выражения.
Задание 3
а) Найди корни уравнения:
х + 40 = 26
32 = 8 . y
б) Составь уравнение, корень которого будет больше корня первого уравнения на 5. Запиши решение.
Задание 4
Сравни.
100 мин ... 1 час
48 часов ... 3 суток
3 мин ... 120 секунд
Задание 5
а) Какой длины могут быть стороны прямоугольного участка, периметр которого равен 24 м?
б) Постарайся найти не одно решение.
3 класс
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
За весенний период первая бригада собрала 216 кг лекарственных трав, вторая в 3 раза меньше первой, а третья бригада – на 108 кг меньше, чем первая и вторая бригада вместе. Сколько всего килограммов лекарственных трав было собрано третьей бригадой?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Задание 2
а) Найди значение выражения.
(321 : 3 + 189 : 9) . 8
б) Не изменяя чисел и знаков действий, измени выражение так, чтобы его значение стало меньше. Запиши новое выражение.
Задание 3
а) Там, где возможно, поставь вместо многоточия знак сравнения и получи верное равенство или неравенство.
6 м 7 дм ... 670 см 83 т ... 830 ц |
6 дм 7 мм ... 670 мм 8 м 79 см ... 8 кг 79 г |
б) В любом неравенстве одну из его частей измени так, чтобы оно стало равенством.
Задание 4
а) Реши уравнения.
x . 9 = 369 – 288,
y – (685 – 478) = 375
б) Уменьши корень второго уравнения в 2 раза.
Задание 5
а) Стороны прямоугольника равны 16 см и 4 см. Вычисли его периметр и площадь.
б) Найди стороны прямоугольника, площадь которого будет в 8 раз меньше площади данного прямоугольника. Постарайся найти не одно решение.
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Первый сухогруз доставил в порт 375 тонн груза, а второй – на 156 тонн меньше. Весь груз перегрузили для дальнейшей перевозки на грузовики по 6 тонн на каждый. Сколько грузовых машин понадобилось?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2
а) Найди значения выражений:
137 + 456 : 8
472 : 8 + 56 . 4
б) Используя знаки действий и, если нужно, скобки, составь выражение со значением 477.
Задание 3
а) Составь верные равенства.
5 м 48 см; 35 ц; 548 см; 7 руб. 74 коп.
5 м 4 дм 8 см; 3 т 5 ц; 548 мм; 3500 кг; 774 коп.
б) В любом равенстве измени одну его часть так, чтобы оно превратилось в неравенство.
Задание 4
а) Реши уравнения.
к : (72 : 8) = 34 . 3
857 – е = 523 – 196
б) Измени второе уравнение так, чтобы корень нового кравнения был на 25 больше корня данного уравнения.
Задание 5
а) Площадь квадрата равна 64 см2. Найди периметр этого квадрата.
б) Какие стороны может иметь прямоугольник с таким же периметром, если они выражены целым числом сантиметров? Постарайся найти не одно решение.
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
Парусная лодка проплыла за 4 часа 32 км, а плот за 6 часов 30 км. На сколько скорость парусной лодки больше скорости плота?
б) Сколько времени потребуется плоту, чтобы проплыть такое же расстояние, что и лодка?
Задание 2
а) Найди значения выражений при данных значениях букв.
1836 : n + p, если n = 36, р = 7472
б) Предложи свое значение буквы n. Найди значение нового выражения.
Задание 3
а) Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
2 ч 17 мин = ... мин
360 сек – 6 ...
153 ц – ... т ... ц
14... 3 ... = 1430 мм
3 м2 86 см2 = ... см2
б) Вместо многоточия поставь знак сравнения:
5 кг 230 г . 6 ... 8 кг 118 г : 18
Задание 4
а) Реши уравнения, содержащие три действия.
(е . 8 – 184) + 267 = 1755
(k + 2958) : 87 = 134
(6 . у – 72) – 84 = 204
б) Выполни проверку.
Задание 5
а) Найди периметр четырехугольника, стороны которого равны 9 см, 6 см, 8 см, 7 см.
б) Запиши длины сторон двух прямоугольников с таким же периметром и начерти их.
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Турист плыл на лодке по реке 5 часов со скоростью 8 км/ч. Обратный путь он проделал за 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
б) Составь краткую запись обратной задачи.
Задание 2
а) Найди значение выражений при данных значениях букв.
(y + с) : 5, если у = 381 и с = 764.
б) Увеличь первое слагаемое на 15, найди значение нового выражения.
Задание 3
а) Поставь вместо многоточия знак сравнения и получи верное равенство или неравенство.
7 дм2 ... 7000 см2 4 ч 20 мин ... 317 мин |
6 м 7 дм ... 670 см 8 т 5 ц ... 805 кг |
б) Сравни величины.
2 км 800 м : 7 ... 475 дм 3 см x 8
Задание 4
а) Реши уравнения.
640 : (5 . k + 4 + 7 . k) = 16
(824 – 4 . x) : 3 – 192
б) Выполни проверку
Задание 5
а) Дети из счетных палочек сложили прямоугольник, длина которого 27 см, а ширина на 9 см меньше. Сколько всего палочек использовали, если длина одной палочки 30 мм?
б) Какова разница между сторонами прямоугольника?