Мои
первоклашки ещё привыкают к школьному
распорядку и ко мне, их первой учительнице. И
мелькают школьные будни: лучшие понедельники,
вторники, среды, четверги и пятницы, сливаясь в
цветной калейдоскоп ярких событий. Вот они,
радужные стёклышки воспоминаний...
Чесночно-луковая история
Сезонная
борьба с гриппом затронула и нас. Мы решили
занять чесночно-луковую оборону.
С утра, пока дети ещё не пришли, наоезаю лук и
чеснок, раскладываю по тарелкам и ставлю на
подоконники. Приходят дети, день начинается. На
второй перемене меня вызывают к телефону.
Вернувшись, чувствую в классе бьющий в нос резкий
запах чеснока. «Ого, – думаю, – фитонциды
работают!» Походя мимо окна, замечаю, что тарелка
пуста, вторая и третья тоже...
Куда же всё подевалось? – недоумеваю вслух.
А это мы защищаемся изнутри! – объясняют мои
проказники.
Путаница
Петь
малыши любят. Делают это старательно, с
удовольствием, а сам процесс наполняют весельем
до краёв. Разучиваем песенку про дождик. Вдруг
слышу в припеве вместо грустного «кап-кап»
радостное «гав-гав!» Объясняю, что не стоит
портить песню, начинаем петь сначала. Теперь до
моих ушей доносится «гап-гап!» Приходит ощущение,
что я попала в «Путаницу» Чуковского.Делюсь
наблюдением с детьми, они всё понимают правильно.
Веселье заканчивается, а удовольствие от песни
остаётся.
ПИСКАРЁВА Елена Александровна
учитель нгачальных классов
МОУ ООШ им.Обручева. г.Ржев |