|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ирэн
Аргинская
;
|
№ п/п |
Фамилия, |
Темп |
Уровень |
Количество |
Выстав- |
Сводная схема анализа работ школы № ...
№ |
Класс |
Средний |
Разброс |
Уровень |
Оценка |
|||||||
от |
до |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
* Определяется как среднее арифметическое времени (в минутах), затраченного каждым учеником класса, за исключением самого высокого и самого низкого показателей.
** Указывается количество учеников класса, показавших данный уровень выполнения работы.
1-й класс
Вариант 1
Задание 1
а) Найди значения выражений:
5 + 2 |
8 – 2 |
8 + 2 |
б) В любом выражении измени одно число так, чтобы значение выражения увеличилось на 2.
Задание 2
а) Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.
7, 15, 20, 3, 9, 18, 0, 12, 4
б) Перепиши числа каждой группы в порядке возрастания.
Задание 3
а) Выпиши неверные неравенства.
6 < 9 34 > 21 |
8 > 3 15 > 32 |
8 = 8 7 < 2 |
б) В каждом выписанном неравенстве измени одно из чисел так, чтобы неравенство стало верным. Постарайся найти не одно решение.
Задание 4
Начерти отрезок АК длиной 6 см и отрезок СО, который на 2 см короче.
Вариант 2
Задание 1
а) Запиши отрезок натурального ряда из шести чисел так, чтобы все числа были меньше 15, но больше 6.
б) Постарайся найти не одно решение.
Задание 2
а) Вместо точек поставь знаки сравнения.
6 + 2 ... 9 |
10 + 3 ... 14 |
9 + 3 ... 8 + 2 |
б) В любом неравенстве измени одно число так, что оно стало равенством.
Задание 3
Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 2 см, а отрезок МО, который на 2 см короче.
Задание 4
Составь с числами 6, 4, 3, 9, 1 как можно больше выражений так, чтобы их значения были однозначными числами. Найди значения всех выражений.
2-й класс
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
Во вторник дети сделали 31 закладку, а в среду – на 12 меньше, чем во вторник. Сколько закладок дети сделали в среду?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
Задание 2
Запиши математические выражения и найди их значения:
К разности чисел 47 и 39 прибавить сумму тех же чисел.
Из числа 80 вычесть произведение чисел 7 и 8.
Число 26 увеличить на произведение чисел 5 и 9.
Частное чисел 48 и 6 увеличить в 7 раз.
Из произведения чисел 9 и 7 вычесть частное чисел 72 и 9.
Задание 3
а) Найди корни уравнений.
х + 58 = 82 |
36 : с = 9 |
б) Измени одно из чисел второго уравнения так, чтобы его корень стал двузначным числом.
Задание 4
Поставь знаки сравнения.
4 дм ... 52 см |
2 дм ... 23 см |
Задание 5
а) Периметр треугольника равен 20 см, а длина каждой его стороны равна целому числу сантиметров. Какими могут быть длины его сторон? Предложи несколько вариантов.
б) Какой длины могут быть стороны четырехугольника с таким же периметром? Начерти такой четырехугольник. Укажи длины его сторон.
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Мама купила 8 кг картофеля, а моркови в 4 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала простой. Реши новую задачу.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
56 – (70 + 16 : 8) : 9
7 . 9 – 48 : 6
(36 : 4 + 45 ) : 9
б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.
Задание 3
а) Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы неравенства были верными?
86 > 8* |
*7 < *5 |
б) Запиши все возможные варинты неравенства.
Задание 4
Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:
сколько минут в двух часах;
сколько часов в четырех сутках;
сколько секунд в трех минутах.
Задание 5
Начерти выпуклый пятиугольник и проведи в нем отрезок так, чтобы он разделил пятиугольник на два четырехугольника.
3-й класс
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
987 – 651 : 3
196 + 124 : 4 . 6
912 – 702 : 6
б) Выбери любые два из данных выражений и добавь в них скобки так, чтобы значения выражений изменились. Найди значения новых выражений.
Задание 3
Выпиши те пары величин, которые можно сравнить. Поставь между ними знаки сравнения.
5 м 8 дм ... 570 см
24 т ... 240 ц
4 м 63 см ... 4 кг 63 г
Задание 4
а) Найди корень уравнения.
y – 561 = 743 – 457
72 : 12 = 54 : x
б) Измени уравнение так, чтобы появилось действие второй ступени.
Задание 5
а) Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Определи его периметр и площадь.
б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 2 см?
Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 2 см, а другую уменьшить на 2 см?
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
258 – 216 : 9 + 18 . 3
198 + (356 + 468 : 6) : 2
б) Удали из второго выражения скобки, и найди значение нового выражения. Сравни значения этих выражений. Какое из них больше и на сколько?
Задание 3
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
86 дм 187 мм 39 ч 635 см
Задание 4
Найди корни уравнений.
x – (387 + 185) = 536 – 278
у : 8 = 64 : 4
Задание 5
а) Периметр прямоугольника 24 см. Длина одной его стороны на 2 см меньше длины другой. Найди площадь прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длинами сторон.
4-й класс
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
Самолет пролетел в 6 590 км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.
38 . (9045 : 27 – 8472 : 353)
б) Измени одно из числе так, чтобы значение выражения уменьшилось в 2 раза.
Задание 3
Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
7 ч 25 мин = ... мин
438 ц = ... т ... ц
1 374 дм2 = ... м2 ... дм2
3 м ... дм 7 см = ... 6 ... см
Задание 4
Реши уравнение, содержащее три действия. Выполни его проверку.
6 . p – (468 + 9 . 7) = 405
875 : n + 194 = 219
(537 – 129 . 4) . t = 15 414
Задание 5
Площадь прямоугольного треугольника равна 16 см2. Подбери длины сторон, образующих прямой угол. Постарайся найти несколько решений.
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. Сколько пар обуви продали во второй день?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Задание 2
Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24
Задание 3
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2
Задание 4
Найди корни уравнений. Выполни проверку.
15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108
Задание 5
а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?