Итоговая работа по курсу: «Формирование знаний по основам географии и астрономии в курсе «Окружающий мир» (1-4-е классы)
Уважаемые слушатели курсов повышения
квалификации!
В качестве итоговой работы мы
предлагаем вам самостоятельно провести урок по
любой теме по курсу «Окружающий мир».
Оценка итоговой работы производится по системе
«зачет/незачет». Для того чтобы работа была
зачтена, вам необходимо выслать план-конспект
урока.
План-конспект урока должен включать:
1. Название темы урока.
2. Информацию о том, в каком классе проводился
урок, с каким УМК и атласом работали ученики.
3. Указание типа урока (желательно проведение
урока изучения нового материала или урока актуализации
знаний).
4. Цели и задачи урока, методы, которые
используются учителем на уроке.
5. Краткое описание содержания урока, в котором
нужно обратить внимание на: 1) соответствие
содержания урока возрастным особенностям
учащихся; 2) целостность содержания урока; 3)
соответствие содержания урока и планируемой
познавательной деятельности учащихся теме урока
и поставленным образовательным задачам; 4)
доступность источников информации, на которых
строится познавательная деятельность учащихся.
6. Описание познавательной деятельности
учеников: что они делали (читали текст,
рассматривали рисунки или фотографии, выполняли
действия по карте (какие?) и т.д.). Уточните, с
какими источниками знаний они при этом работали.
Индивидуально или в группах?
7. Анализ урока (анализ усвоения материала и
интереса учащихся к теме) – не более 2 страниц.
Пожалуйста, выполните итоговую работу
и не позднее 28 февраля 2009 г. вышлите ее по адресу:
ул. Киевская, д. 24, Москва, 121165, Педагогический
университет «Первое сентября».
К выполненной работе необходимо
приложить справку (Акт о внедрении), заверенную в
вашем образовательном учреждении. Бланк справки
высылается каждому слушателю по почте.
Просим вас высказать свое мнение о
курсе «Формирование знаний по основам географии
и астрономии в курсе «Окружающий мир» (1–4
классы)», ответив на следующие вопросы:
Какие предложенные формы работы
нашли применение на ваших уроках?
Какие формы работы, описанные в
лекциях, вы отвергаете и почему?
Ваши предложения?
Оцените данный учебный курс, используя
следующие критерии:
Критерии оценки |
Скорее отрицательная |
Скорее положительная |
– 3 |
– 2 |
– 1 |
1 |
2 |
3 |
1. Актуальность |
|
|
|
|
|
|
2. Практическая направленность |
|
|
|
|
|
|
3. Научная обоснованность |
|
|
|
|
|
|
4. Методическая разработанность |
|
|
|
|
|
|
5. Доступность применения |
|
|
|
|
|
|