Школа заочника
Дорогие заочники!
Если вы справились с предыдущими
заданиями (см. газету "Начальная школа" № 18,
22/2003 "Школа заочника"), то можете приступить
к выполнению третьего задания.
Задание № 3 (6 учебных часов)
Цель. Изучение
теоретико-практических положений дидактической
системы Л.В. Занкова.
Задание
Продолжаем осмысливать теоретические
основы учебных предметов в дидактической
системе Л.В. Занкова.
Покажите на примере любого учебного предмета
действенность типических свойств в содержании и
организации процесса обучения.
Типические свойства:
– многогранность;
– процессуальность;
– коллизии;
– вариантность.
Примечание
Если вы знакомы с нашей газетой не
первый год, то сообщаем вам, что теоретические
положения системы были изложены в № 4,
5, 8/2001.
Также вы можете использовать следующую
литературу:
1. Занков Л.В. Избранные
педагогические труды. М.: Дом педагогики, 1999, с.
225–234.
2. Чуракова Р.Г. Дидактическая система Л.В.
Занкова. Диалоги с оппонентом и сторонником.
Самара: Учебная литература, 2003, с. 14–23.
3. Методические пособия к учебным предметам по
дидактической системе Л.В. Занкова.
По вопросам консультации обращаться в
ФНМЦ им. Л.В. Занкова, в Объединение
Профессионалов, содействующих системе
развивающего обучения Л.В. Занкова:
125315, г. Москва, ул. Часовая, 21Б,
тел.: (095) 258-7511, 746-7453;
125212, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, к. 2,
тел.: (095) 452-4900 (доб. 130)
www.zankov.ru ; е-mail: zankov@mto.ru
Курсы для учителей начальных классов, завучей,
директоров, методистов 1 ноября – 10 ноября 2003 г.
|