Лидия ТИМЧЕНКО,
с. Нижняя Полтавка,
Константиновский р-он,
Амурская обл.
Удивительное открытие
– Мама! А ты знаешь, сколько будет
рыбка минус бабочка? – взволнованно спрашивает
первоклассник Женя свою маму, едва переступив
порог дома.
– Не знаю.
– А что больше, флажок или груша? – не
унимается он.
– Да такого просто быть не может! – отвечает
мама.
– Может! Может! Мы сегодня на уроке математики
придумали обозначать числа любыми знаками, как в
волшебной стране. Например, ноль – шарик, два –
флажок, три – цветочек и так до десяти. Алешка
вообще неизвестные закорючки придумал. Только
все равно, если складывать, то шаги по ряду нужно
делать вправо, вычитать – влево; больше то число,
которое стоит после. Не важно, каким знаком оно
обозначено. Так просто и интересно. Пойду поиграю
в эту игру с Ирой из нашего класса. А вечером я еще
папе загадаю, он ни за что не отгадает.
Женя, довольный, заранее предвкушая
победу, с загадочным выражением лица, стал
придумывать новые знаки для обозначения чисел в
натуральном ряду.
|