Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Начальная школа»Содержание №37/2002

ШКОЛА ЗАОЧНИКА

Задание для заочников № 9

Информация из ФНМЦ им. Л. В. Занкова

Цель. Изучение программы и содержание учебника математики для 3-го класса (авт. Аргинская И.И., Иванова Е.И.).

Количество часов на разработку системы уроков по той или другой теме зависит от вас, дорогой коллега. Конспект разработки каждого конкретного урока по теме "стоит" не менее двух часов. Тема определяется самостоятельно с одним ограничением. Материал изучается в I полугодии.

Примерные методические задачи уроков:

1. Изучение нового.
2. Закрепление пройденного с частичным включением материала повторения.
3. Закрепление материала первого урока с частичным включением нового материала.
4. Обобщение изученного.
5. Контрольный опрос устный или письменный.

Литература

1. Чуракова Р. Дидактическая система Л.В. Занкова. Разговор с оппонентом и сторонником. – Самара: Корпорация "Федоров", 2001, с. 14–23.
2. Зверева М. Изучение результативности обучения в начальных классах. – М., 2000, с. 70–74.
3. Газета "Начальная школа". Контрольные и проверочные работы. № 43/2001.
4. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – М., 2001, с. 66–102.
5. Аргинская И.И., Иванова Е.И. Математика, 3-й класс. – Самара: Корпорация "Федоров", 2001, 2002.
6. Бененсон Е.П., Итина Л.С. Тетрадь для самостоятельных работ, 3-й класс, ч. 1. – Самара: Корпорация "Федоров", 2002.
7. Аргинская И.И. Математика, 3-й класс. Методическое пособие. – М., 2000.