Елена НИКОНОРОВА,
учитель школы № 187,
Нижний Новгород
Школьные смешутки
Очень
познавательный урок природоведения!
Наши ответы – сплошные открытия.
Материк – это часть суши, обливаемая со
всех сторон водой.
Части реки – волны, берег.
Свойство воды: горючесть, без
грязи.
Советы по охране природы: Не
ломайте кусты деревьев!
А о каких причудливых растениях мы
узнали на уроке!
Нарцисс похож на самолетик от
вертолетика.
Первые грибы – подснежники.
Съедобное полезное ископаемое –
картошка.
Папа на Новый год приносил деревянную
елку.
В хозяйстве лес нужен для того, чтобы в
него ходить.
С животными тоже происходило что-то
невероятное:
На дереве сидит птичье гнездо.
Живые организмы растут, умирают, едят,
учатся.
Признаки животных, живущих на суше: на
лапах есть копыта.
Животные луга – коровы.
Дятлы долбят дерево, питаются корой и
врагами деревьев.
К зимующим птицам относятся петух и
курица.
Иногда смотрим в книгу и видим там...
В тумане снег протяжно лаял.
Гусыни в полыни, вернее, гусынье в
полынье.
Туесок опрокинулся, и все ягоды
попрыгали из поезда.
На перроне были глыбы людей.
На перроне стояли кучи ягодников.
Охотник долго преследовал медведя,
наконец, настиг его и выстрелил в зад, в самое
сердце.
Русский язык мы изучали старательно,
творчески.
А сочинение – это мучение.
Ученик долго и пристально смотрел на
репродукцию картины И.И. Левитана «Золотая
осень», а потом воскликнул недоуменно: «Люди, а
где на картине пейзаж?! Тут одни деревья!»
Наверное, В.И. Даль и С.И. Ожегов
сказали бы нам спасибо за новые слова: коньявой
отряд; сейчасошнее время; мамин падеж; синонимы
слову разъяренный – неяренный, дояренный.
|