Виды и
элементы педагогической деятельности |
Степень
затруднений |
сильная |
средняя |
слабая |
нулевая |
Тематическое планирование |
|
|
|
|
Поурочное планирование |
|
|
|
|
Планирование воспитательной
работы |
|
|
|
|
Помощь учащимся в планировании
работы по самовоспитанию и самообразованию |
|
|
|
|
Планирование работы по
самообразованию и повышению педагогического
мастерства |
|
|
|
|
Овладение содержанием программ
и учебников |
|
|
|
|
Использование разнообразных
форм работы на уроке, в том числе нестандартных |
|
|
|
|
Обеспечение самостоятельной и
активной работы учащихся в течение всего урока |
|
|
|
|
Использование методов
развивающего обучения |
|
|
|
|
Использование новых
педагогических технологий |
|
|
|
|
Проведение практических работ |
|
|
|
|
Формирование умений и навыков
учебного труда (планирование, самоконтроль,
чтение, счет и т.п.) |
|
|
|
|
Развитие интереса к учению и
потребности в знаниях |
|
|
|
|
Выявление типичных ошибок и
затруднений школьников в учении |
|
|
|
|
Осуществление индивидуального
подхода к учащимся в процессе обучения |
|
|
|
|
Использование межпредметных
связей |
|
|
|
|
Организация внеклассной работы
по предмету |
|
|
|
|
Обеспечение правильного
поведения и дисциплины учащихся |
|
|
|
|
Организация внеклассного
чтения |
|
|
|
|
Использование разнообразных
форм и методов воспитательной работы |
|
|
|
|
Выявление типичных причин
неуспеваемости |
|
|
|
|
Выявление уровня воспитанности
учащихся |
|
|
|
|
Учет и оценка знаний, умений и
навыков учащихся |
|
|
|
|
Оценка эффективности работы: |
а) по обучению школьников; |
|
|
|
|
б) по воспитанию школьников; |
|
|
|
|
в) по их умственному развитию |
|
|
|
|
Обобщение своего опыта |
|
|
|
|
Внедрение передового опыта и
рекомендаций психолого-педагогической науки |
|
|
|
|
Работа с родителями |
|
|
|
|