Любовь РУСАНОВА,
учитель начальных классов поселка Наследнинск
Брединского района Челябинской области
Наш хОрОший ОгОрОд
Среди словарных слов, которые ученики 2-го
класса должны выучить к концу года,
много слов, содержащих букву «о». При работе с
такими словарными словами предлагаем детям игру
в «огород». Для этого из плотной бумаги делается
большая буква «О». Ее следует раскрасить в черный
цвет, а края обвести желтым. Это будет огород. По
ходу знакомства с новыми словами рисунки с
изображениями изучаемых предметов наклеиваются
на фон огорода, а таблички с написанными словами
– на желтое поле.
Текст, составленный педагогом и его учениками, мы
предлагаем ниже.
Однажды
стояла хорошая погода. Девочка взяла лопату и
корзину. Она пошла в огород за овощами. Там росли:
помидоры, огурцы, морковь, горох.
На осине висела старая одежда. Но сороки и вороны
не боялись этого пугала, а смелый воробей даже
купался в луже рядом с ним. Вдруг корова сломала
ворота и зашла в огород. Ох, она съела капусту
(поэтому на рисунке ее нет). Пришла мама, принесла
соломы, накормила, подоила корову. Молоко она
разлила в посуду. Отец принес топор, молоток и
починил ворота. А собака спокойно спала в своей
конуре. (У сороки в клюве ягода, у вороны –
яблоко.)
|