Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Начальная школа»Содержание №14/2005

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

 

 

 

Как помочь ребенку стать грамотным?

Эта проблема волнует и учителей, и родителей.
Психологи доказали научно, а учителя знают из своей повседневной практики, что легче усваиваются знания, вызывающие у детей положительные эмоции.
Для того чтобы учение было интересным, увлекательным и успешным, на разных этапах уроков русского языка педагоги начальной школы используют занимательные задания, которые побуждают детей размышлять, искать и находить правильное решение грамматических задач.
В этом номере опубликованы материалы, представляющие разные формы работы со словарными словами, уроки по развитию речи, сценарий занятия «Как возникла письменность» и урок в системе развивающего обучения.