ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
"ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ"
Итоговая работа
для слушателей курсов повышения квалификации
Психологические особенности детей
младшего школьного возраста
Фамилия*:
Имя:*
Отчество:*
Идентификатор:* (указан в Вашей
персональной карточке).
Если Вам пока не известен Ваш
идентификатор, не заполняйте это поле.
* Пожалуйста, заполните эти поля
печатными буквами.
Уважаемые студенты курсов повышения
квалификации!
В качестве итоговой работы вам
предлагается на выбор два варианта.
Вариант первый
В конце каждой лекции были
сформулированы «Вопросы для самопроверки»
(всего 29 вопросов по материалам восьми лекций),
на которые предполагались устные ответы.
В качестве итоговой работы Вы можете
представить свой «Психологический дневник»,
в котором даны письменные ответы на любые
10 вопросов из 29 предложенных.
Записи должны быть разборчивыми.
Предпочтительным является машинописный или
компьютерный вариант.
Качество записей оценивается в
соответствии со следующими критериями:
1. Соответствие записей заданиям,
представленным в конце каждой лекции под
заголовком
«Вопросы для самопроверки».
2. Использование теоретического
материала лекций.
3. Использование психологической
лексики в аналитических заданиях.
4. Использование примеров из вашего
педагогического опыта.
Текст «Психологического дневника»
должен быть заверен руководителем Вашего
образовательного учреждения.
Вариант второй
Разработать подробный план-конспект
родительского собрания или выступления на
методическом объединении учителей начальных
классов вашей школы на тему «Психологические
особенности детей младшего школьного возраста»
по материалам лекций и собственных наблюдений.
К плану-конспекту должна быть
приложена справка о проведении родительского
собрания (выступления), заверенная руководителем
Вашего образовательного учреждения.
Напоминаем Вам, что итоговую работу
необходимо выслать не позднее 28 февраля 2005 года.
Если у Вас возникли вопросы или
пожелания по курсу в целом или по какой-то из
лекций, просим прислать их вместе с текстом
итоговой работы в графе «Комментарий».
Комментарии
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
|