Анализ работы
Выводы по итогам
___________________________________________________________________________
Приложение 3.Заполняется учителем
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Выпиши гласные, которые обозначают мягкость согласного звука: а, о, у, ы, и, е, е, я, ю, э 2. Спиши предложение, поставь над словами знаки ударения. Подчеркни главные члены. Подчеркни безударные гласные, которые надо проверять: Хрустит под ногами снежок. |
1. Выпиши гласные, которые не обозначают мягкость согласного звука: а, о, у, ы, и, е, е, я, ю, э 2. Спиши предложение, поставь над словами знаки ударения. Подчеркни главные члены. Подчеркни безударные гласные, которые надо проверять: Уснуло озеро в лесу. |
Анализ работы
Контролируемый элемент |
2 «А» |
2 «Б» |
2 «B» |
2 «Г» |
Итого |
|||||
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
|
1. Количество учащихся, выполнявших работу 2. Выполнили всю работу без ошибок 3. Написали текст диктанта без ошибок 4. Допустили в диктанте 1-2 ошибки 5. Допустили 6 и более ошибок 6. Допустили ошибки на пропуск, замену, искаж. – написание предлогов со словами 7. Выполнили задание без ошибок 8. Допустили ошибки при указании гл. чл. пр. – при постановке ударения Написали диктант на «5» % качества знаний Выполнили задание на «5» % качества знаний |
Выводы по итогам
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Зам директора по УВР |
(Подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение 4.
Заполняется учителем
2004–2005 учебный год. Школа №
Итоговая контрольная работа по
математике за I полугодие в 4-м классе
Класс ________ Учитель_______________________ Дата проведения____________
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕННОГО БЛАНКА
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||||
1. Выполни действия:
2. На пошив 9 одинаковых халатов пошло 36 м атласа. Сколько атласа потребуется, чтобы сшить 27 таких халатов? 3. Два художника расписывали подносы. Один работал 6 дней, расписывая ежедневно по 10 подносов. Другой художник такую же работу выполнил всего за 4 дня. Сколько подносов расписывал второй художник каждый день? 4. Запиши какой-нибудь год, относящийся к XII веку. 3. Вырази время в указанных единицах: 7 ч 30 мин = ... мин. 6*. Периметр прямоугольника равен 24 см. Какую длину стороны имеет квадрат с тем же периметром? 7*. 3апиши наименьшее семизначное число, все цифры которого различны. |
1. Выполни действия:
2. За 6 одинаковых стульев заплатили 420 рублей. Сколько стоят 3 таких стула? 3. Рабочие должны отремонтировать 320 м шоссе. В первый день они отремонтировали четвертую часть шоссе, а во второй день – треть оставшейся части шоссе. Сколько километров шоссе отремонтировали рабочие во второй день? 4. Запиши какой-нибудь год, относящийся к XXI веку. 5. Вырази время в указанных единицах: 3 мин 20 с = ... с 6*. Площадь квадрата равна 16 дм. Догадайся, какую длину имеет сторона этого квадрата. 7*. Запиши наибольшее семизначное число, все цифры которого различны. |
Анализ работы
Контролируемый элемент |
4 «А» |
4 «Б» |
4 «B» |
Итого |
||||
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
|
Количество учащихся в классе |
29 |
100 |
29 |
100 |
11 |
100 |
69 |
100 |
Число учащихся, писавших работу |
24 |
83 |
24 |
83 |
8 |
73 |
56 |
81 |
Выполнили всю работу без ошибок |
9 |
38 |
8 |
33 |
– |
– |
17 |
25 |
Написали на «5» |
9 |
38 |
8 |
33 |
– |
– |
17 |
25 |
Написали на «4» |
10 |
42 |
13 |
54 |
4 |
50 |
27 |
39 |
Написали на «3» |
4 |
16 |
3 |
13 |
1 |
13 |
8 |
12 |
Написали на «2» |
1 |
4 |
– |
– |
3 |
37 |
4 |
6 |
Качество знаний |
– |
79 |
|
88 |
4 |
50 |
– |
72 |
Допустили ошибки в № 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
– при умножении |
– |
– |
– |
– |
1 |
3 |
1 |
1 |
– при делении |
1 |
4 |
1 |
4 |
5 |
63 |
10 |
7 |
– при сложении |
– |
– |
– |
– |
1 |
13 |
1 |
1 |
– при вычитании |
1 |
4 |
– |
– |
5 |
63 |
6 |
9 |
Допустили ошибки в ходе решения задачи № 2 |
– |
– |
1 |
4 |
3 |
38 |
4 |
6 |
– в вычислениях |
3 |
12 |
1 |
4 |
– |
– |
4 |
6 |
Допустили ошибки в ходе решения задачи № 3 |
1 |
4 |
1 |
4 |
4 |
50 |
5 |
7 |
– в вычислениях |
2 |
8 |
– |
– |
– |
– |
2 |
3 |
– Выполнили верно задание № 4 |
23 |
96 |
20 |
83 |
5 |
63 |
48 |
70 |
– Выполнили верно задание № 5 |
22 |
92 |
24 |
100 |
6 |
75 |
52 |
75 |
Выполнили верно логическое задание № 6* |
19 |
79 |
24 |
100 |
4 |
50 |
47 |
68 |
Выполнили верно логическое задание № 7* |
15 |
62 |
17 |
71 |
– |
– |
32 |
46 |
Выводы по итогам Анализ контрольной работы показал 72% качество знаний.
(Снижен за счет 4 «В» – КРО.)
Учитель 4 «А» (ФИО) – 88%
Учитель 4 «Б» (ФИО) – 79%
Учитель 4 «В» (ФИО) – 50%
Типичные ошибки в работе отсутствуют.
С логическим заданием № 6 справились 68%, № 7
– 46% учащихся.
Показатель усвоения пройденного материала
приближен к хорошему.
Зам директора по УВР |
(Подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение 5.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕННОГО БЛАНКА
Класс |
2 «А» |
Программа |
Гим |
Уч-ся на начало четверти |
25 |
Уч-ся на конец четверти |
23 |
Отличников |
1 |
Хорошистов (без отличников) |
10 |
Уч-ся с одной «4» |
— |
Уч-ся с одной «3» |
4 |
% кач. по русскому язык |
65 |
% кач. по математике |
56 |
Общий % качества |
47 |
Не успев. |
— |
Не аттест. |
— |
Выбыл в другой класс |
1 |
Прибыл из другого класса |
1 |
Заполняется учителем
ИТОГОВАЯ СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
УСПЕВАЕМОСТИ
в начальной школе за 2004–2005 учебный
год. II четверть
Приложение 6.
Заполняется завучем
Класс
1«А»
1«Б»
2«А»
2«Б»
3«А»
3«Б»
4«А»
4«Б»
Итого
по гимназ.
Итого
обще
образоват.
Итого
по всей
школе
Программа
Уч-ся на начало
четверти
Уч-ся на конец
четверти
Отличников
Хорошистов
(без отличников)
Уч-ся с одной «4»
Уч-ся с одной «3»
% кач.
по русскому язык
% кач.
по математике
Общий % качества
Не успев.
Не аттест.
Выбыл
в другой класс
Прибыл
из другого класса
Прибыли в школу
Выбыли из школы
Гим
Гим
Гим
Гим
Класс |
1«А» |
1«Б» |
2«А» |
2«Б» |
3«А» |
3«Б» |
4«А» |
4«Б» |
Итого |
Итого |
Итого |
Программа Уч-ся на начало Уч-ся на конец Отличников Хорошистов (без отличников) Уч-ся с одной «4» Уч-ся с одной «3» % кач. % кач. Общий % качества Не успев. Не аттест. Выбыл Прибыл Прибыли в школу Выбыли из школы |
Гим |
|
Гим |
|
Гим |
|
Гим |
|
|
|
|