Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Начальная школа»Содержание №42/2004

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ"

Контрольная работа № 2

для слушателей курсов повышения квалификации
"Психологические особенности детей младшего школьного возраста"

Контрольная работа № 2 представляет собой 3 задания, сформулированных на основе материала лекций № 4, 5. Оценка контрольной работы будет производиться по системе "зачет/незачет". Для того чтобы работа была зачтена, необходимо получить не менее 5 баллов. При этом за правильно выполненные задания 1, 2.1 и 2.2 начисляется по одному баллу, за творческие задания от 0 до 5 баллов.
Вышлите выполненную контрольную работу не позднее 15 декабря по адресу: ул. Киевская, д. 24, Москва, 121165. «Педагогический университет "Первое сентября"».
Мы просим использовать именно бланк, напечатанный в газете, или его ксерокопию. Творческую работу в печатном виде выполните на отдельном листе.
Если у вас имеются вопросы по этой контрольной работе или по курсу в целом, пожалуйста, запишите их в поле "Комментарий". Вы получите ответы вместе с проверенной контрольной работой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчество:

 

 

 

 

 

 

Идентификатор: (указан в Вашей персональной карточке).


1. Выберите правильный ответ:

Центральная психическая функция возрастного периода — это:

а) хорошо развитая функция;
б) плохо развитая функция;
в) наиболее интенсивно развивающаяся функция.

2. Закончите фразу:

2.1. По мнению Л.С. Выготского, центральным психологическим новообразованием младшего школьного возраста является____________________________________________________________________.

2.2. Дети младшего школьного возраста могут реализовать произвольные формы общения в том случае, если ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________.

3. Творческое задание

Кто из детей Вашего класса, на Ваш взгляд, обладает развитым произвольным вниманием?
У кого из детей Вашего класса, на Ваш взгляд, еще не сформировано произвольное внимание? Опишите свои наблюдения на примере двух-трех учащихся. Обоснуйте выводы и прогнозы.
Используйте в описании психологическую терминологию.

Комментарии

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________