ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
"ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ"
Контрольная работа № 2
для слушателей курсов повышения
квалификации
"Психологические особенности детей младшего
школьного возраста"
Контрольная работа № 2 представляет собой 3
задания, сформулированных на основе материала
лекций № 4, 5. Оценка контрольной работы будет
производиться по системе "зачет/незачет".
Для того чтобы работа была зачтена, необходимо
получить не менее 5 баллов. При этом за правильно
выполненные задания 1, 2.1 и 2.2 начисляется по
одному баллу, за творческие задания от 0 до 5
баллов.
Вышлите выполненную контрольную работу не
позднее 15 декабря по адресу: ул. Киевская, д. 24,
Москва, 121165. «Педагогический университет
"Первое сентября"».
Мы просим использовать именно бланк,
напечатанный в газете, или его ксерокопию.
Творческую работу в печатном виде выполните на
отдельном листе.
Если у вас имеются вопросы по этой контрольной
работе или по курсу в целом, пожалуйста, запишите
их в поле "Комментарий". Вы получите ответы
вместе с проверенной контрольной работой.
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Идентификатор: (указан в Вашей
персональной карточке).
1. Выберите правильный ответ:
Центральная психическая функция
возрастного периода — это:
а) хорошо развитая функция;
б) плохо развитая функция;
в) наиболее интенсивно развивающаяся функция.
2. Закончите фразу:
2.1. По мнению Л.С. Выготского,
центральным психологическим новообразованием
младшего школьного возраста
является____________________________________________________________________.
2.2. Дети младшего школьного
возраста могут реализовать произвольные формы
общения в том случае, если
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________.
3. Творческое задание
Кто из детей Вашего класса, на Ваш
взгляд, обладает развитым произвольным
вниманием?
У кого из детей Вашего класса, на Ваш взгляд, еще
не сформировано произвольное внимание? Опишите
свои наблюдения на примере двух-трех учащихся.
Обоснуйте выводы и прогнозы.
Используйте в описании психологическую
терминологию.
Комментарии
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
|