Задание для заочников № 4
(Методика математики)
Решение трех проблем четвертого
задания рассчитаны на 6 учебных часов
самостоятельной работы учителя, повышающего
свою квалификацию "заочно".
Задание 1
Цель задания: анализ методики
изложения содержания новых знаний в
учебнике-тетради по математике (авт.
Аргинская И.И. и др.)
Выпишите последовательно все
упражнения из учебника, формирующего понятие
"сравни" и умение выделять признаки
(основания) по которым происходит сравнение.
Предлагаем пять из тридцати четырех упражнений
на эту тему:
№№ 2, 6, 8, 19, ... 120 (Учебник-тетрадь по
математике, часть 1)
Подсчитайте количество упражнений,
закрепляющих это понятие, во всех остальных
тетрадях.
Задание 2
Выпишите всю систему упражнений,
формирующие и закрепляющие понятие "знаки
сравнения" ("=", ">", "<") из всех
четырех тетрадей.
Предлагаем для образца четыре
упражнения из 1-ой части,, это №№20, 23, 30 ... 125.
Задание 3
Выберите всю систему упражнений,
которые нацелены на формирование
интеллектуального умения выделять основание для
классификации (группировки) предметов.
Например, такими упражнения являются
упражнение 4 (часть 2) и 42 (часть 3).
|