Роза ЧУРАКОВА
Задание для заочников № 3 (2002 год)
Продолжаем изучать теоретические
положения дидактической системы Л.В. Занкова.
При успешном выполнении задания
слушателю засчитывается 6 учебных часов.
Цель задания: усвоение типических
свойств методической системы Л.В. Занкова.
Используя указанные педагогические
источники, изучите сущность двух из четырех
типических свойств методической системы, а
именно ее многогранность и процессуальный
характер.
Докажите на двух-трех примерах из
учебников русского языка 1–4-го классов (возьмите
учебники А.В. Поляковой, Н.В. Нечаевой или Н.А.
Чураковой) и на одном-двух примерах из учебников
математики (авторы учебников И.И. Аргинская, Е.П.
Бенесон и др.), что эти типические свойства
находят свое преломление в учебниках.
Продумайте возможность использования
рекомендаций методической системы
(многогранность и процессуальность) и опишите
фрагмент урока на основе вашего осознания этих
рекомендаций*.
* Уважаемые коллеги, предыдущие
задания вы можете найти в № 43/2001 г., на нашем
сайте www.1september.ru или на
сайте www.zankov.ru
|