Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Начальная школа»Содержание №38/2001

Контрольные работы

Виктория Наумовна Рудницкая ,
ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, кандидат педагогических наук

1-й класс (1–4)

Вариант 1

1. Раскрась шарик, который нарисован справа от кубика.

2. Обведи цифру, которой обозначается число шесть.

1   2   3    4   5   6   7   8   9

3. Сколько яблок на рисунке? Подчеркни верный ответ в рамке.

4. Нарисуй в рамке 5 палочек.

 

5. Какая фигура изображена на рисунке: прямая, кривая, ломаная или отрезок? Обведи первую букву названия этой фигуры в рамке.

6*. Запиши цифрой время, которое показывают часы.

7*. Сколько треугольников изображено на рисунке?

Ответ: 

Вариант 2

1. Раскрась кубик, который нарисован слева от шарика.

2. Обведи цифру, которой обозначается число восемь.

1   2   3    4   5   6   7   8   9

3. Сколько треугольников на рисунке? Подчеркни верный ответ в рамке.

4. Нарисуй в рамке 6 кружков.

5. Найди среди фигур многоугольник и отметь его знаком 4.

6*. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась ломаная.

7*. Сколько отрезков изображено на рисунке? Обведи верный ответ в рамке.

Вариант 3

1. Обведи число, которое называют при счете сразу за числом семь.

1  2   3    4   5   6   7   8   9

2. Раскрась 6 груш.

3. Отметь столько точек, сколько указано числом в рамке.

4. Начерти ломаную из трех отрезков.

 

 

5. Найди среди фигур отрезок и отметь его.

6*. Сколько квадратов на рисунке? Запиши ответ в рамке.

7*. Бывают ли десятиугольники? Если да, то в рамке поставь +, а если нет, то –.  

Вариант 4

1. Обведи большее из двух чисел.

9   6

2. Нарисуй столько слив, чтобы их было на 2 больше, чем бананов.

3. Нарисуй столько кружков, чтобы всего стало 7 кружков.

4. Начерти ломаную из четырех отрезков.

 

 

5. Раскрась пятиугольник.

6*. Мороженое стоит 8 р. У Пети только две монеты: пятирублевая и двухрублевая. Сможет ли он купить на свои деньги это мороженое? Если да, то в рамке поставь +, а если нет, то – .  

7*. Сколько треугольников на рисунке? Запиши ответ в рамке.

2-й класс (1–4)

Вариант 1

1. Запиши цифрами число, в котором:

3 дес. 5 ед. __________________

6 дес. _______________________

2. Сравни числа. Запиши в рамке знак < или >.

3. Запиши ответы.

4. Масса арбуза 9 кг. Дыня на 3 кг легче арбуза. Какова масса дыни?

Решение:

Ответ: ____________________

5*. Запиши все двузначные числа, в которых десятков на 6 больше, чем единиц.

Ответ: _____________________

6*. В двух корзинах лежат огурцы. Из одной взяли 5 огурцов, а из другой 3. На сколько уменьшилось число огурцов в обеих корзинах?

Ответ: _____________________

Вариант 2

1. Запиши цифрами число, в котором:

8 дес. ______________________

5 дес. 3 ед. __________________

2. Сравни числа. Запиши в рамке знак < или >.

      

3. Запиши ответы.

4. Турист ехал в поезде 8 ч, а затем шел пешком. Пешком он шел на 5 ч меньше, чем ехал в поезде. Сколько времени занял пеший путь туриста?

Решение:

Ответ: ____________________

5*. Запиши все двузначные числа, в которых десятков на 6 меньше, чем единиц.

Ответ: ____________________

6*. На двух тарелках лежат персики. На одну из них положили еще 3 персика, а на другую – 4. На сколько увеличилось число персиков на двух тарелках?

Ответ: ____________________

3-й класс (1–4) и 2-й класс (1–3)

Вариант 1

1. Найди значение выражения.

2. Выполни действия.

3. Подчеркни уравнение.

61 > 17
х + 5
8
ґ 3 = 24
4
ґ х = 12
х < 8

4. В книге 50 страниц. Ежедневно Митя читал 7 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать после трех дней чтения?

Решение:

Ответ: ________________________

5. Начерти отрезок АМ длиной 5 см 6 мм.

 

 

6*. Запиши наибольшее четное однозначное число.

Ответ: ________________________

7*. Запиши выражение, значение которого равно 5.

Вариант 2

1. Найди значение выражения.

2. Выполни действия.

3. Подчеркни неравенства.

61 > 17
х + 5
8
ґ 3 = 24
4
ґ х = 12
х < 8

4. В куске 100 м шелка. Сшили 4 платья, расходуя на каждое 3 м. Сколько метров шелка осталось в куске?

Решение:

Ответ: ________________________

5. Начерти отрезок ВА длиной 4 см 8 мм.

 

 

6*. Запиши наименьшее четное однозначное число.

Ответ: ________________________

7*. Запиши выражение, значением которого является число 4.

Ответ: ________________________

TopList