|
||
Виктория Наумовна
Рудницкая
,
|
5. Какая фигура изображена на рисунке: прямая, кривая, ломаная или отрезок? Обведи первую букву названия этой фигуры в рамке.
6*. Запиши цифрой время, которое показывают часы.
7*. Сколько треугольников изображено на рисунке?
Ответ:
Вариант 2
1. Раскрась кубик, который нарисован слева от шарика.
2. Обведи цифру, которой обозначается число восемь.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3. Сколько треугольников на рисунке? Подчеркни верный ответ в рамке.
4. Нарисуй в рамке 6 кружков.
5. Найди среди фигур многоугольник и отметь его знаком 4.
6*. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась ломаная.
7*. Сколько отрезков изображено на рисунке? Обведи верный ответ в рамке.
Вариант 3
1. Обведи число, которое называют при счете сразу за числом семь.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2. Раскрась 6 груш.
3. Отметь столько точек, сколько указано числом в рамке.
4. Начерти ломаную из трех отрезков.
5. Найди среди фигур отрезок и отметь его.
6*. Сколько квадратов на рисунке? Запиши ответ в рамке.
7*. Бывают ли десятиугольники? Если да, то в рамке поставь +, а если нет, то –.
Вариант 4
1. Обведи большее из двух чисел.
9 6
2. Нарисуй столько слив, чтобы их было на 2 больше, чем бананов.
3. Нарисуй столько кружков, чтобы всего стало 7 кружков.
4. Начерти ломаную из четырех отрезков.
5. Раскрась пятиугольник.
6*. Мороженое стоит 8 р. У Пети только две монеты: пятирублевая и двухрублевая. Сможет ли он купить на свои деньги это мороженое? Если да, то в рамке поставь +, а если нет, то – .
7*. Сколько треугольников на рисунке? Запиши ответ в рамке.
2-й класс (1–4)
Вариант 1
1. Запиши цифрами число, в котором:
3 дес. 5 ед. __________________
6 дес. _______________________
2. Сравни числа. Запиши в рамке знак < или >.
3. Запиши ответы.
4. Масса арбуза 9 кг. Дыня на 3 кг легче арбуза. Какова масса дыни?
Решение:
Ответ: ____________________
5*. Запиши все двузначные числа, в которых десятков на 6 больше, чем единиц.
Ответ: _____________________
6*. В двух корзинах лежат огурцы. Из одной взяли 5 огурцов, а из другой 3. На сколько уменьшилось число огурцов в обеих корзинах?
Ответ: _____________________
Вариант 2
1. Запиши цифрами число, в котором:
8 дес. ______________________
5 дес. 3 ед. __________________
2. Сравни числа. Запиши в рамке знак < или >.
3. Запиши ответы.
4. Турист ехал в поезде 8 ч, а затем шел пешком. Пешком он шел на 5 ч меньше, чем ехал в поезде. Сколько времени занял пеший путь туриста?
Решение:
Ответ: ____________________
5*. Запиши все двузначные числа, в которых десятков на 6 меньше, чем единиц.
Ответ: ____________________
6*. На двух тарелках лежат персики. На одну из них положили еще 3 персика, а на другую – 4. На сколько увеличилось число персиков на двух тарелках?
Ответ: ____________________
3-й класс (1–4) и 2-й класс (1–3)
Вариант 1
1. Найди значение выражения.
2. Выполни действия.
3. Подчеркни уравнение.
61 > 17
х + 5
8 ґ 3 = 24
4 ґ х = 12
х < 8
4. В книге 50 страниц. Ежедневно Митя читал 7 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать после трех дней чтения?
Решение:
Ответ: ________________________
5. Начерти отрезок АМ длиной 5 см 6 мм.
6*. Запиши наибольшее четное однозначное число.
Ответ: ________________________
7*. Запиши выражение, значение которого равно 5.
Вариант 2
1. Найди значение выражения.
2. Выполни действия.
3. Подчеркни неравенства.
61 > 17
х + 5
8 ґ 3 = 24
4 ґ х = 12
х < 8
4. В куске 100 м шелка. Сшили 4 платья, расходуя на каждое 3 м. Сколько метров шелка осталось в куске?
Решение:
Ответ: ________________________
5. Начерти отрезок ВА длиной 4 см 8 мм.
6*. Запиши наименьшее четное однозначное число.
Ответ: ________________________
7*. Запиши выражение, значением которого является число 4.
Ответ: ________________________