Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Начальная школа»Содержание №37/2000

Архив 1999-2004

Фрагменты заданий из "Тетради для летних заданий"

  • Вот  история,   здесь нужно найти «непослушные» слова и подобрать к ним проверочные.

– Эй, послушай, касолапый,
Разве можно кушать лабкой?
– Нет, нельзя, – вздохнул он грусно, –
олько очень, очень вкустно.
Вот попробую немношко,
А потом пойду за лошкой.

косо
раскосый
лапки
лапы
грустный
грустит

вкус
вкусен
ложки
ложа
ложечка
немножечко

Не чудес_о, не прекрас_о:
А ужас_о и опас_о
Букву т писать напрас_о.
В словах «вкус_ный», «интерес_ый»,
«Тес_ый», «желез_ный» и «любез_ный».

  • Напиши слова, в которых буква т не ужасна, не опасна.

___________________________________
___________________________________
_____________________________________
___________________________________
___________________________________

  • Помоги трём поросятам разбить растения на группы.
Культурные

_______________
_______________
_______________
_______________

Лекарственные

_______________
_______________
_______________
_______________

Декоративные

_______________
_______________
_______________
_______________

  • А сейчас мы с вами сыграем в лото,

Но наше лото не похоже на то,
Которое часто в ходу у ребят:
Цепочкой идёт за квадратом квадрат,
А кто же какому квадрату годится –
Животное, рыба, а может быть, птица?
Решайте! Вонзите в таблицу глаза:
Где лань? Где лиса? Где овца? Где коза?

  • Выпиши названия домашних животных________________________

__________________________________________________________

  • Дождик начинается,
    Зонтик открывается.
    Этот зонтик не простой,
    Этот зонтик расписной.
    Семь цветов на нём, смотри –
    Свойства воздуха они.

Раскрась те полоски зонтика, на которых обозначены свойства воздуха.

  • Какое свойство воздуха позволяет нам видеть окружающий мир?

Задания по русскому языку составлены Светланой Яковлевой, по математике – Верой Антоновой, по природоведению – Еленой Николаенковой, рисунки Натальи Трениной.